О НАС

Investae – это бутик-инвестиционный банк, работающий на мировых рынках частного и государственного капитала. Мы признаем, что каждый клиент и каждая сделка уникальны. Мы стремимся предоставлять индивидуальные консультации в любой ситуации.

Investae предоставляет комплексные и независимые консультационные услуги для защиты интересов наших клиентов.

Investae обслуживает и работает с индивидуальными инвесторами, институциональными инвесторами, управляющими фондами, членами советов директоров компаний и владельцами бизнеса.

389

Проконсультировано физических лиц и семей

28

Сделок
проведено

56

Партнерства с институциональными инвесторами

Управленческая команда

Никита
Долгий

Управляющий партнер

Свяжитесь, чтобы быть в курсе последних тенденций о росте капитала и слияниях и поглощениях

Никита отвечает за рынки капитала. Последние 5 лет он целенаправленно участвует в государственных и частных сделках: сделки слияния и поглощений, рынок акционерного капитала, долговой рынок. Под его руководством ведется подготовка и заключение сделок по размещению облигаций или акций в США, ЕС и России. Никита публикуется в журналах Forbes, E-xecutive и других изданиях. Он также является наставником в бизнес-школе СКОЛКОВО.

Жеральд
Отье

Управляющий партнер

Свяжитесь, чтобы следить за последними тенденциями инвестиционного консалтинга и привлечения капитала

Жеральд предоставляет консультации по привлечению капитала, а также консультирует альтернативные инвестиционные фонды. Он проработал 15 лет в качестве консультанта по вопросам благосостояния HNWI. Он консультировал более 100 альтернативных инвестиционных фондов по стратегиям привлечения капитала. Жеральд является автором нескольких книг по альтернативным активам. Преподает курс по инвестиционной стратегии в Российской академии при Президенте РФ. Является членом совета директоров Комитета хедж-фондов Национальной ассоциации управления альтернативными инвестициями.

Владислав
Петленко

Управляющий партнер

Свяжитесь, чтобы быть в курсе последних трендов в области управления активами и создания инвестиционных фондов

Владислав активно руководит управляющей компанией. Он также отвечает за все аспекты бизнеса на финансовых рынках, включая создание и администрирование торговых операций, фондов и управляющих компаний, финансовое моделирование и моделирование рисков, стресс-тестирование, разработку инвестиционных портфелей и продуктов, работу с долговыми обязательствами, валютами и сырьевыми рынками, торговлю деривативами и акциями.Владислав успешно обслуживает широкий круг клиентов, в том числе инвестиционных корпоративных профессионалов и некоммерческих организаций. Владислава регулярно приглашают в качестве эксперта на РБК-ТВ, Москва-24 и другие финансовые и деловые телеканалы.

Investae команда

Квентин
Монжиоль

Менеджер по ключевым клиентам

Политыко
Максим

Младший аналитик

Анна
Сидоракина

Офис-менеджер

Элизабет
Теиро

Персональный ассистент

Светлана
Кузьменко

Юрист-консультант

Наши партнеры

AIM summit
KNect365

ВЕДУЩИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ САММИТ ПО АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ИНВЕСТИЦИЯМ (АБУ-ДАБИ)

ФОРУМ УПРАВЛЯЮЩИХ ХЕДЖ-ФОНДОВ (ЛОНДОН)

WordPress Video Lightbox Plugin

About us

Investae is a boutique investment bank operating in the global private and public capital markets. We recognize that every client and every transaction is unique. We are committed to delivering a tailored advice in every situation.

Investae provides comprehensive and independent advisory services in order to protect our clients’ best interests.

Investae is privileged to serve and work with individual investors, institutional investors, asset managers, corporate boardrooms and business owners.

389

individuals and families served

28

transactions advised

56

partnerships with institutional investors

Management team

Nikita
DOLGIY

CEO
Managing Partner

Connect to keep track of the latest trends
about growth capital and M&A

Nikita is in charge of capital markets. Over the past 5 years, he has been purposefully involved in public and private transactions: M&A, DCM and ECM. Under his leadership, businesses are preparing and entering into bond offerings or equity deals in the US, EU and Russia. Nikita has been published on Forbes, E-xecutive and other publications. He is also a mentor at the SKOLKOVO business school.

Gerald
AUTIER

Managing Partner

Connect to keep track of the latest trends
about investment advisory and capital raising

Gerald provides expertise in the capital raising advisory as well as the alternative investment advisory. He worked 15 years as a wealth advisor to HNWI. He advised over 100 alternative investment funds in their capital raising strategy. Gerald is the author of several books on alternative assets. He teaches a class on investment strategy at the Russian Presidential Academy. Gerald is also a member of the board of the Hedge fund Committee of the National Alternative Investment Management Association.

Vladislav
PETLENKO

Managing Partner

Connect to keep track of the latest trends
about asset management and fund setup

Vladislav actively manages the management company. He is also in charge of all aspects of Financial Markets business, including setting-up and administrating of trading desks, funds and management companies, financial and risk modeling, stress testing, traders staff management, investment portfolios and products development and FICC, derivatives and stock trading.Vladislav successfully serve a wide range of clients, including investment corporate professionals and nonprofit organizations. Vladislav is regularly invited as an expert on RBC TV, Moscow24 and others financial and business TV.

Investae team

Alexander
Akhtyamov

Associate

Quentin
Monjiols

Account Manager

Maxim
Polityko

Junior Analyst

Anna
Sidorakina

Administrative officer

Elisabeth
Teiro

Personal Assistant

Elisabeta
Vasilyeva

Account Manager

Svetlana
Kuzmenko

Legal Adviser

WordPress Video Lightbox Plugin